Мобиус отзывы

Склады Мобиус

11 складов в 3 городах
от 673 руб./м² в месяц
Площади: 2 м² … 8 м²

В наличии
от 673 Р

28 отзывов о компании Мобиус

Написать отзыв

  • Мобиус в бутово. Протекают боксы!
    10 октября 2018 12:37

    Круглосуточный доступ к боксу, но на этом все достоинства этой компании и кончаются:
    1 - заказывали бокс м3 ,а по факту дали м4 с соответствующей ценой.
    2 - Боксы протекают!
    За 2 месяца наши коробки от переезда промокли так, что на них образовалась плесень. пришлось мебель и обувь выкинуть, а что-то отмыть. На претензии в письменной виде и звонки не отвечают. Операторы тактично отправляют на почту и все...
    В итоге мы переехали с испорченными вещами.

    • Ответ на отзыв
      10 октября 2018 17:06

      Светлана, компания Мобиус не предоставляет круглосуточный доступ к модулю. Все контейнеры герметичны и любой клиент в этом может убедиться (за всё время только один негативный отзыв и то связанный с неправильным хранением вещей клиентом).
      Жалобы и пожелания рассматриваются своевременно.

      Просим объективно оценивать работу компании.

    • Всё понравилось
      14 сентября 2018 15:57

      Всё понравилось

      • Уроды
        9 августа 2018 10:00

        Залог не возвращают уже 10 месяцев, бесполезно звонить, писать и приезжать, только судом возможно из них что то вытащим, пожелайте нам удачи!

        • мое мнение
          3 апреля 2018 16:06

          Искал место, где временно передержать кое-какое имущество, наткнулся на Мобиус, и арендовал у них контейнер 2,53 кв.м. на 4 месяца. Цены у них приемлемые, условия хорошие. В общем, я остался всем доволен.

          • Уже не в первый раз имею проблемы с этой организацией
            16 февраля 2018 14:43

            Уже не в первый раз имею проблемы с этой организацией. Храню там колеса. При переоформлении договора должны были вернуть остаток на карту. Для этого мне пришлось ПОЛГОДА с ними переписываться по почте и общаться по телефону. Теперь на меня повесили задолженность ВТОРОЙ раз. И на вопрос — "Когда вы сможете дать ответ" — пришло следующее посьмо — «Примерную дату ответа мы сможем сказать не раньше понедельника». Очень много отрицательных отзывов как от клиентов, так и от сотрудников. Политика компании - не отдавать деньги до последнего момента. А когда этот момент будет зависит от вас - может через полгода, а может никогда. Чувствую хранить свое имущество у такой безоответсвенной организации — плохая идея. А уж при таких ценах тем более. Буду менять компанию при следующей переобувке.

            • Строго поддерживаю отрицательный отзыв.
              19 января 2018 10:39

              Строго поддерживаю отрицательный отзыв. Филиал в СПБ. Не возвращают страховой взнос, используют максимальную бюрократию, чтобы не выплачивать. Приводят какие то страшные примеры, мне иногда кажется, что компания не в правовом поле работает. Выдача груза, может задержаться, так что автомобиль заказывайте с лагом 40-60 минут. Реагируют аморфно, нет почты генерального директора, куда можно написать письмо.

              • Вопросов к ним нет.
                14 января 2018 23:10

                В Мобиусе храню шины и всякий инвентарь, типа палаток, походных снастей, удочек, чтобы дома не мешало это, да и места не хватает. Так что для меня склад индивидуального хранения стал отличным решением. Цены адекватные, хорошо охраняется.

                • Депозит не вернули
                  10 января 2018 13:53

                  Пользовалась услугами хранения во время проведения ремонта. Теперь не могу получить депозит. Почти 2 месяца кормят завтраками. Больше не буду пользоваться услугами компании и другим не посоветую

                  • ВНИМАНИЕ!!! МОШЕННИКИ!
                    10 января 2018 13:52

                    Если вносите депозит за аренду склада, депозит не возвращают. Операторы на телефоне каждый день кормят «завтраками», телефон руководства «не знают», телефон бухгалтерии «не знают». Уже полтора месяца не могу добиться возврата СВОИХ денег. При оплате аренды вносите наличные деньги, а вернуть наличные за

                    депозит отказываются. Ссылаются на бухгалтерию. Когда пишите заявление на возврат депозита, обещают возврат денег в течение 10 дней, а потом успешно забывают о вас.

                    • Оперативное реагирование руководства в решении проблем клиентов
                      10 января 2018 13:51

                      Обратилась через VK к Руководству с проблемой возврата депозита. Проблему решили менее, чем за сутки. Спасибо огромное!!!

                      • не исполняют свои обязательства по договору
                        10 января 2018 13:50

                        С арендой контейнера для временного хранения не было проблем и нареканий, все было в сохранности, на складе все было хорошо организовано и сотрудники как в личном общении, так и по горячей линии — дружелюбные и профессиональные. Однако второй месяц не возвращают депозит и денежные средства за неиспользованное время хранения (забрала вещи раньше окончания второго месяца хранения). Звонки на линию и обращения в головной офис через имейл не помогают. Полный игнор. «Ваше обращение принято и передано в бухгалтерию». Все сроки возврата просрочены! И компания не исполняет свои обязательства по договору.

                        • Ещё один случай невозврата Мобиусом залога
                          10 января 2018 13:49

                          Сдал бокс более 2 месяцев назад, залог до сих пор не вернули (обещали в течение 30 дней). На все обращения (телефон, email, ВК) кормят завтраками — ну вот, мол, на следующей неделе точно… И так уже месяц. Первый месяц я честно ждал, после этого стал обращаться за разъяснениями пару раз в неделю — бесполезно, т.к. операторы там вообще ничего не знают, а связаться с руководством/бухгалтерией им всегда что-то мешает. Хоть бы сказали честно — вернём через месяц, я бы этот месяц жил спокойно, а так сплошное раздражение — постоянно помнить, что нужно их пинать своими звонками и письмами. Достали, но свои 5 килорублей я буду из них выбивать принципиально. Спасибо, что дочитали. Не рекомендую.

                          • В общем, сотрудничать с ними можно
                            10 января 2018 13:48

                            Пользовался услугами данной компании. Необходимо было где — то сохранить большой объем старой мебели, и вот, собственно, я нашел выход. Порадовало то, что стоимость своих услуг не завышают, большой выбор модулей для хранения, как маленьких, так побольше. И, пожалуй, важнейший плюс это то, что никаких залогов оставлять не требуется

                            • Советую
                              10 января 2018 13:46

                              Фирму посоветовал знакомый, который очень доволен услугами фирмы Мобиус. Я тоже была приятно удивлена качеством обслуживания. Цены вполне приемлемые, есть специальные предложения и акции. Самое главное, это возможность доставки складского модуля к нужному месту. С сентября этого года отменили залог, теперь ещё проще и удобнее.

                              • Соотношение цена/качество
                                10 января 2018 13:45

                                Брали в аренду модуль в компании Мобиус на месяц для хранения мебели. Территория охраняется круглосуточно, есть возможность подъезда к модулю или модуль подвезут к вам. Отличные условия, небольшая плата за аренду, нет залога. Меня устроило все, нет никаких нареканий. Впредь планируем пользоваться только модулями компании

                                • вернуть мои деньги не могут
                                  10 января 2018 13:41

                                  Договор был расторгнут 10.10.2017 года, обещанного возврата депозита, вот и сейчас позвонил и мне сказали что выплата на этой неделе,но в какой день не говорят, третий месяц уже пошел. То выплаты прекращены до 11 го декабря,то еще что то,много всяких отговорок. Причем когда задерживаешь плату за аренду,то к вещам своим не допускаю, пока задолженность не будет погашена,да и пеню начисляют, а вернуть мои деньги не могут,и почему тогда пеня не начисляется на это?

                                  • Ставлю Мобиусу пять с плюсом.
                                    10 января 2018 13:40

                                    Когда мы с мужем продали квартиру и уже готовы были заехать в новую квартиру, то узнали, что из-за дезинсекции будет нельзя еще заехать целую неделю. Временно решили пожить у моей мамы, а все наше нажитое имущество временно поместить на хранение на склад Мобиус. Цены на сервис данной компании вполне доступные и нисколько не завышенные. Модуль подвезли к самому подъезду. Поэтому проблем с транспортировкой не было вообще. Ставлю Мобиусу пять с плюсом.

                                    • По телефону кормят завтраками.
                                      10 января 2018 13:40

                                      Заключила договор на хранение на 5 месяцев, оплата была произведена сразу за весь срок аренды По факту пользовалась услугой 3 месяца. Договор был расторгнут досрочно. По условиям договора компания должна мне вернуть остаток часть уплаченной суммы. Прошел почти месяц - денег нет. По телефону кормят завтраками.

                                      • не возвращают!!!
                                        10 января 2018 13:38

                                        Все было хорошо, пока не закончилась аренда месячный депозит не возвращают!!! Прям финансовая пирамида какая то.. Приходится тратить свое время и нервы, чтобы свои же вернуть! Руководство прячется за своих сотрудников, на связь не выходят. klimov-andr@rambler.ru

                                        • Безобразие
                                          10 января 2018 13:37

                                          Безобразие заключается в том что мне уже 25 дней не отдают страховую сумму уплаченную мной еще на два месяца ранее А сумма всего 7200 рублей. Несерьезно и глупо кто же к ВАМ после этого пойдет повторно. Прозоров М.М. 89265242206

                                          • Хорошее обслуживание!
                                            10 января 2018 13:35

                                            Хорошее обслуживание! Я – постоянный клиент Мобиуса. Снимаю у них 3 модуля на площадке «Свиблово». В середине июня узнал, что у них акция для действующих клиентов. Те кто занимал модуль М1 (2,55 м2) могут переехать в М3 (5,68 м2) по цене М1. Я снимал два М1 и один М4. Решил переехать, и теперь у меня 2 модуля М3 и 1 модуль М4 – площади в 2 раза больше, что очень неплохо для бизнеса.

                                            • Мобиус Свиблово
                                              10 января 2018 13:34

                                              Увлекаюсь велосипедом. Повезло найти место хранения по пути из дома к любимым местам катания. Храню сразу несколько велосипедов на ответственном хранении. Ценой предоставляемой услуги и качеством сервиса удовлетворён даже более, чем свободным местом дома и довольной этим фактом женой.

                                              • Спасибо Мобиус за сервис!
                                                10 января 2018 13:29

                                                В клиентском центре всё доходчиво объяснили — я думала, что понадобиться бОльшая площадь с нашим объемом вещей при переезде, но получилось даже сэкономить. Приятно, что еще и скидку дали по акции) В общем, рекомендую!

                                                • за два года два раза сменил местоположение склада
                                                  10 января 2018 13:29

                                                  Мобиус за два года два раза сменил местоположение склада. Смена происходит летом в сезон отпусков. Если уведомляют (при первом переезде не уведомляли) о переезде, то всего за два дня. За две недели до переезда я продлевал договор в офисе на площадке склада. Для клиентов информации о переезде не было, но приготовления уже проводились. При очередном изменении местоположения склад переехал на значительное расстояние и без учета стандартной дорожной ситуации, транспортной доступности, через несколько постоянных дорожных пробок от прежнего месторасположения. Постоянное изменение местоположения склада делает его неудобным для долгосрочного хранения.

                                                  • Услуга полезная, но
                                                    10 января 2018 13:27

                                                    Услуга полезная, но менеджмент в центральном офисе часто бывает неадекватным. Пользуюсь услугами склада очень давно, практически с самого начала их бизнеса. Считаю, что это очень полезная услуга. К ребятам на площадке нареканий особо нет (площадка Очаково). Но не раз сталкивался с неадекватностью персонала в центральном офисе. Ребята предоставляют услуги, но при этом совсем не умеют общаться с клиентами. Позволяют себе такие высказывания типа :"ведите себя прилично, я устал, у меня болит голова", когда я начинал закипать и в сотый раз объяснял, почему у меня образовалась виртуальная задолженность (по их вине, т. к. не предоставили корректную и информацию по платам и из-за их смены названия юридического лица). Кстати в офис меня вызвали очень интересно, с потолка взяв какую-то неадекватную цифру задолженности. И, когда я снова попытался выяснить откуда взялись эти цифры, мне сказали что обязательно нужно приехать в офис, иначе никак не разобраться. Хорошо, хоть главный бухгалтер, женщина, оказалась адекватной и грамотно все разрулила. (Непонятно, почему нельзя было сделать это раньше). В итоге, чтобы не было заморочек хотя-бы какое-то время, я оплатил модуль на несколько месяцев вперед (до марта 2014). Но, буквально сегодня, возник еще один сюрприз: пришло письмо из отдела по работе с дебиторской задолженностью о том, что у меня образовалась задолженность, в связи с тем, что у них поднялись цены с января 2014 и мне нужно ее погасить. 1. О повышении меня предупредили только тогда, когда образовалась задолженность, а не заранее, как это обычно делается. 2. Я оплатил их услугу вперед, фактически выдав им бесплатный кредит. Т. е. оплатил услугу по той цене, которая была на момент оплаты. А теперь мне выставляют счет задним числом. Вот такая клиентоориентированная компания. Вывод один: не давать им денег вперед, платить ровно за один месяц. Ну и постараться не связываться с ребятами из центрального офиса.

                                                    • Будьте осторожны!
                                                      10 января 2018 13:25

                                                      Если вы не оплачиваете счет в 5ти дневный срок, они сразу передают Вас коллекторам, вам начинают звонить непонятные люди на сотовые телефоны и угрожать! Штрафы за неуплату выставляют больше, чем сам счет. Причем они вам не пишут, не звонят и не присылают следующий счет!!! Полный беспредел, берегитесь этой компании

                                                      • Будьте осторожны
                                                        10 января 2018 13:24

                                                        При аренде модуля берут депозит стоимостью один месяц аренды. Обещают вернуть при окончании аренды, но не возвращают.

                                                        • Кидалы
                                                          3 января 2018 18:19

                                                          Договор был расторгнут 10.10.2017 года, обещанного возврата депозита, вот и сейчас позвонил и мне сказали что выплата на этой неделе,но в какой день не говорят, третий месяц уже пошел. То выплаты прекращены до 11 го декабря,то еще что то,много всяких отговорок. Причем когда задерживаешь плату за аренду,то к вещам своим не допускаю, пока задолженность не будет погашена,да и пеню начисляют, а вернуть мои деньги не могут,и почему тогда пеня не начисляется на это?