Отечественный селф-сторадж Складовка развивается в Европе

3 июня 2019

В авангарде отечественного рынка self−storage – компания «Складовка», чистая прибыль которой в прошлом году превысила 284 миллиона рублей. Еще несколько любопытных цифр из актива российского лидера индивидуального хранения. В каждый новый склад компания вкладывает до 250 миллионов, которые окупаются в течение года. До четверти всей клиентуры составляют представители малого бизнеса. В настоящее время фокус внимания основателей «Складовки» сконцентрирован на развитии своего зарубежного представительства в Германии и Польше. Если средняя стоимость месячной аренды одного «квадрата» в московском объекте компании составляет 1,5 тысячи рублей, то в Висбадене – 24 евро. Выбор локации обусловлен анализом рынка self−storage в разных странах Европы, который показал, что в Германии на один объект индивидуального хранения приходится 660 тысяч потенциальных клиентов. Для сравнения: в США это соотношение составляет один к 7 тысячам.