SafeSpace отзывы

Склады SafeSpace

2 склада в Москве и МО
от 1413 руб./м² в месяц
Площади: 0,5 м² … 100 м²

В наличии
от 1 413

9 отзывов о компании SafeSpace

Написать отзыв

  • Проблемы
    15 февраля 2022 20:01

    Неприятный в общении сотрудники и постоянные проблемы с доступом

    • Жду, когда с ними разберётся полиция и прокуратура.
      15 февраля 2022 20:00

      Нечистоплотная компания. В одностороннем порядке будто бы расторгли договор (а я нахожусь за тысячи километров, ковид-ограничения на приезд в Москву и остановиться там), куда-то будто бы "возвращают" мои деньги, а теперь заявили, что сдали отсек другому арендатору!
      Где мои вещи? Жду, когда с ними разберётся полиция и прокуратура.
      Это "хранение вещей" или уничтожение вещей, за хранение которых я плачу из месяца в месяц почти 10 лет?

      • Был ограблен бокс
        13 июля 2021 14:46

        Вовсе не безопасное хранение. Был ограблен бокс рядом с нашим, расположенный на Можайском шоссе 166Б, ущерб несколько млн. рублей. Ночью склад не охраняется, днём только менеджер. Организация ответственности не несет)) получается, там можо хранить только те вещи, за исчезновение которых вы не беспокоитесь, а есть ли смысл отдавать за это деньги???

        • шаражкина контора
          10 октября 2018 20:51

          Работали с Safespace с 2013 года, склад на МКАДе, что рядом с Можайкой. По началу они периодически блокировали нам доступ к складу ссылаясь на неоплату счетов (хотя все было оплачено), но мы учитывали, что они только открылись и, надеялись, что в последующем порядок будет наведен. Не тут-то было. В 2017 году они были не в состоянии выставлять своевременно счета в результате чего мы оплачивали их с задержкой, каково же было наше удивление в ноябре, когда мы в их акте сверки обнаружили начисленный нам за это штрафы, якобы по правилам в договоре, который мы не подписывали и разумеется не в курсе были о таких санкциях. На все наши доводы о том, что причиной задержки были их сотрудники, которые несвоевременно предоставляли счета, на отвечали по хамски, мол - арендуете, сами должны знать когда, куда и сколько платить.
          Причем общаться с клиентами у них призваны - главный бухгалтер, которая и не в состоянии организовать нормальную работу бухгалтерии и человек с подписью технических директор, но утверждающий, что на самом деле он исполнительный директор и ему передана оперативная деятельность, хотя видимо на предыдущей должности ему технического опыта не хвалило, для того, чтобы знать как меняется подпись в письмах, так как в каждом письме была подпись - Технических директор.
          На просьбу дать контакт Генерального отписались, что мол он занят и не хочет решать такие мелкие вопросы. В результате складывается впечатление, то либо директор у них номинальный, либо недобросовестные сотрудники скрывают от него тот бардак, который они устроили.

          • пешее эротическое
            1 февраля 2018 12:52

            Уважаемые управляющие компанией Safespace, искренне "благодарю" Вас за дезинформацию о круглосуточной работе отделений. О необходимости заказывать пропуск ни в контракте, ни на сайте упоминаний нет. Спасибо Вам за два часа в пробках, чтобы провести еще полчаса в разговорах с Вашей всегда готовой помочь решить проблемы клиента Олесей-Екатериной. Спасибо Вам за замечательное путешествие в теплые края без летних вещей, которое Вы устроили одному из Ваших клиентов, надеюсь их у Вас будет все меньше и меньше, ибо такой сервис не достоин никакого процветания.

            • Склад БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО хранения
              1 февраля 2018 12:47

              На нашем складе сейчас хранятся помимо наших бренных манаток вещи служителя святой церкви, 5 коробок икон бережно уложенных стопочкой. А также вещи для 10 детей этого многодетного отца и нашего родственника. Однажды ночью он попросил нас заехать на наш чистый и уютный склад и забрать игрушки для детишек, вещички и заодно помолиться.

              Мне же ночью страстно захотелось примерить свое свадебное платье которое лучше весов показывает мне насколько я растолстела.

              Мы успешно проехали и открыли шлагбаум, а склад открыть не смогли.

              Начали звонить в службу поддержки. Записанный у нас номер не отвечал, набрали пару номеров написанные на фирменной газели припаркованной рядом со складом. Один отключен, а вот по другому ответил оператор и сказал, что ничем не сможет помочь до утра. Вот тебе и работа 24 часа в сутки.

              Мы бы уехали, но наш родственник живописал нам как детишки будут плакать без игрушек, останутся без своих одежек которые лежат на складе.

              К счастью, подъехал другой клиент склада и спокойно открыл своим ключом дверь. Тут мы поняли, что дело в нашем ключе. Хм... Он сломался? Нет! Нам его заблокировали.

              Есть тут и еще один момент, получается, вот так как мы, на склад мог прорваться злоумышленник. Ведь сонный охранник вынырнул откуда-то когда мы уже закончили... Нехорошо.

              Утром мне и мужу на телефон поступили парные смс. Суть была в том, что за длительную неуплату наши вещи центр хранения вещей SafeSpace обещал выставить вон.

              Вот только оплатили мы заранее!

              Звонок в колцентр был эпичным, как всегда. А??? Вы платили? Ну у нас тут всё вручную вбивается. Т.е. разослать гадкие смс как злостным неплательщикам они смогли, а проверить пришедшие оплаты нет.

              Остановило нас от расторжение контракта только то, что перетаскивать все вещи на своём горбу просто лень.

              Интересно, окажись мы люмпенами которые не оплачивают свои счета, они бы взяли иконы в заложники или колеса? Или может мой шоколадный фонтан пошел бы в счет долга?

              Почитав отзывы о складе ответственного хранения Сейфспейс мы поняли, что такие ситуации у них случаются регулярно.И это очень печально. Я не представляю почему не посадить грамотных сотрудников в колцентр, почему не отслеживать как следует поступления средств и зачем регулярно портить отношения с клиентами.

              Сейчас много аналогов. Много складских помещений где также чистенько, светло и миленько. Поэтому Склад БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО хранения SafeSpace я не рекомендую!

              • Отвратительная компания!
                1 февраля 2018 12:35

                Поставили нас в ужасное положение. По условиям договора доступ круглые сутки, несколько раз приезжали ночью. Но однажды нам не удалось открыть ворота. Когда позвонили в колл-центр нам там хамски ответили, что ничем помочь не могут и что теперь надо для доступа ночью формировать заявку!!! В итоге заплатили такси за лишний час, вещи пришлось сгружать пол ночи в квартиру... Просто кинули! Будем подавать в суд! Отвратительные сотрудники!!!

                • Компании плевать на уже действующих клиентов
                  1 февраля 2018 12:34

                  Компании плевать на уже действующих клиентов, исходя из их маркетинговой политики: для новых клиентов делают акцию, согласно которой, заплатив за два месяца, третий бесплатный. Но это только для новых клиентов, а на старых им наплевать! Но ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ этим воспользоваться и проучить этих горе-маркетологов: просто переофомляйте ячейку каждые три месяца на другого члена семьи, и оплатив два месяца получите третий БЕСПЛАТНО. Только так можно бороться с неуважением к уже действующим клиентам!!!

                  • Доверия к этой компании нет
                    1 февраля 2018 12:32

                    Снимали два бокса. Сначала все было ничего, но удивило, что изменяют цену, несмотря на договор. В начале этого года опять поменяли произвольно условия оплаты. Когда начал выяснять по странностям оплаты переключили на менеджера, который толком не мог объяснить почему цена поменялась. В какой то момент переплатили за склад, обещали прислать счет, но не прислали, повесили два штрафа за просрочку, которая образовалась не по нашей вине. Доверия к этой компании уже нет. Ищем альтернативу.