Хранение офисной мебели и техники на складах формата self-storage

7 декабря 2018

Работа любого офиса, как крупного, так и не очень, предполагает использование определенного набора мебели, оргтехники и т.п.

Часто владельцы компаний, которые находятся на стадии закрытия, ремонта или переезда, задумываются о том, куда на время всех передвижений определить технику и мебель. Иногда этим вопросом задаются и вполне процветающие организации по причине того, что в офисе скапливается слишком много документов, происходит обновление компьютеров, офисной мебели или интерьера.

Причины, на самом деле, могут быть абсолютно разные, но все сводится к тому, что всем этим вещам необходимо найти новое, временное или постоянное, место. И в таком случае самым беспроигрышным вариантом станет аренда помещения на складе индивидуального хранения.

Подготовка вещей

Если вы решили сдать вещи на склад индивидуального хранения, то предварительно проведите ревизию и составьте полный перечень всего имущества. Это не только облегчит вам задачу поиска подходящего помещения, но и поможет избавиться от лишней офисной техники и мебели.

Возможно, что-то вы захотите выставить на продажу, а что-то забрать в новый офис. Упакуйте вещи удобным для вас способом, промаркируйте, чтобы точно знать, где и что лежит. Так вам будет гораздо проще ориентироваться.

Если вещей и техники много, то заранее позаботьтесь об их транспортировке. Выберите подходящую транспортную компанию, договоритесь о времени переезда. Многие складские комплексы предлагают услуги грузоперевозки, а значит вам не придется искать помощников «на стороне».

Выбор помещения

Пожалуй, это самый ответственный момент. Многие предприниматели сдают на хранение дорогостоящую технику, оборудование, документы, содержащие коммерческую тайну, и другие ценные вещи. А значит, важно позаботиться не только о чистоте помещения, но и о его безопасности.

Выбирая компанию для хранения вещей, обратите внимание на то, как охраняется сам объект и боксы индивидуально. Как правило, каждый бокс имеет свой замок (обычный, кодовый или с электронным ключом), ключ от которого есть только у вас, сигнализацию. Сам комплекс оборудован системой видеонаблюдения, противопожарной сигнализацией. При этом доступ владельца к вещам осуществляется круглосуточно.

Что касается условий хранения, то они могут быть «настроены» в соответствии с вашими требованиями. Все помещения отапливаются (если это необходимо) в холодное время года, в боксах есть терморегуляторы, которые позволяют выставить необходимую температуру хранения и уровень влажности. Складские помещения проходят периодическую санобработку от плесени, грызунов и т.п.

Выбирать помещение лучше исходя из количества вещей, которые вы сдаете на хранение. Если у вас совсем немного мебели и офисной техники, то вполне можно обойтись небольшим пространством (часто это 3-5 квадратных метров). Боксы и ячейки предоставляются от 1 квадратного метра.

Не стоит переживать, что это сильно ударит по бюджету. Поверьте, сдать вещи на склад временного хранения и забрать при необходимости гораздо выгоднее, чем быстро и дешево их продать, а потом покупать все заново для обустройства офиса.

Условия аренды

После того, как все вопросы с поиском помещения улажены, можно позаботиться об их размещении. С каждым клиентом хранилища заключатся договор, в котором прописаны все необходимые условия.

Помимо стандартных пунктов (площадь бокса, сроки хранения, сумма оплаты и проч.), вы можете указать контактные данные доверенного лица, которому будет открыт доступ в бокс наравне с вами. Это очень удобно, если вам вдруг придется отлучиться в силу каких-либо обстоятельств.

Договор с компанией можно заключить на срок от одной недели до года. Если понадобиться оставить вещи на более долгий срок, то соглашение в любой момент можно продлить, связавшись с менеджером.

В целом хочется отметить, что аренда склада для хранения офисной мебели и техники может стать отличным, а главное – выгодным, решением для бизнеса. Позаботьтесь о своих вещах – доверьте их хранение профессионалам.

Желаем вам удачи в бизнесе!