Инбокс
www.inbox-sklad.ru
3478847@inbox.ru
+7 (495) 135-33-55 Москва
Инбокс отзывы сотрудников
Инбокс отзывы клиентов
Компания «ИНБОКС» предлагает взять в аренду помещение (бокс, мини склад) для хранения личных вещей, мебели, товаров. Площадь помещения и сроки выбираете вы сами.
Вакансии компании ИНБОКС
Филиалы компании в Москве
















































Инбокс отзывы
7 | ||
0 | ||
1 | ||
0 | ||
5 | ||
1 |
-
Ужасный сервис! Воруют вещи! Будьте осторожны!
Татьяна 25 февраля 2023 20:53Пожалела, что обратились в эту компанию для хранения вещей INBOX.Перевозила вещи на Смирновскую улицу.Пассажиров при перевозке вещей не берут с собой.Грузчики украли большое зеркало и гладильную доску.На вопрос куда пропали вещи,ответили-обращайтесь куда хотите,хоть в полицию.Никому не советую туда обращаться!
-
Мой опыт работы с ним оказался ужасен
Алексей 15 февраля 2022 17:14Моя ошибка была связать себя с этим сервисом долгосрочным контрактом . Те кто пойдут по моему пути должны учесть : свои вещи до места хранения вам придётся таскать по этажам (-1 или -2) - лифта нет. Доступ на подземный паркинг по факту мне был предоставлен только один раз , в момент подписания договора , дальше это оказалось невозможным. Поэтому свои вещи вы будете таскать ещё и с уличной парковки (это метров 30-50, как повезёт запарковаться). Онлайн помощь анекдотична : «мы со своей стороны всё сделали , это в бизнес-центре .. 1) заболел сотрудник , 2) совершили техническую ошибку , 3) закрыли паркинг». Это один из самых дорогих сервисов по хранению , при этом мой опыт работы с ним оказался ужасен . Я потратил кучу денег и времени на бессмысленные поездки с невозможностью доступа к своим вещам . Из плюсов : бокс пока не залило и вещи не испорчены
-
При перевозке мебели потеряли дверь!
Екатерина К. 5 января 2022 20:35При перевозке мебели, потеряли дверь от серванта. На претензию оплатить стоимость двери не отвечают
-
Не ведитесь!
Наталья Лазаренко 12 ноября 2021 00:15Переехала в этот бокс год назад из-за растущих цен в другом . За это время поднимают цену 2-й раз, не соблюдая условия договора: о повышении цены оповещают не за 30 дней( пункт 2.1.8.), а спустя 2 дня после того, как уже подняли цену! Причём на сайте ничего нет о возрастании цены! За 4м предлагают платить 8465₽, но при этом на складе лифта нет, только грузовой, на котором клиентам ездить нельзя. Не ведитесь!
-
Отвратительное отношение
Anna Art 1 августа 2021 22:05Спустя год, неоднократно приезжая в этот склад, сегодня, меня наотрез отказывались впускать без паспорта. Я показываю фото паспорта, где практически нет отличий, но меня категорически отказываются пускать, хотя 1 минуту назад я оплатила 15000₽ за один месяц. И ничего, без паспорта и даже не спросили.)) В общей сложности я оставила в этой конторе белее 200 тыс.р. то есть у меня оплачено на месяц вперед, но меня не впускают! На мой логичный вопрос, по какой причине? Мне, не объясняя, несколько раз говорят зайдите-зайдите, и так несколько раз подряд! Вот эта мадам с отвратительным и надменным выражением , несколько раз повторяла одну и ту же фразу! Далее она заявила мне, цитата: « Я не виновата что у вас КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ.»!!! ЧТО БЛ@ДЬ?!?! Мы поднимали разгружали тяжёлую мебель, вещи и я провела там два часа таская и складывая в контейнер вещи. Только представьте мое физическое состояние, а мне говорят что у меня «Критические дни».) Конечно я устроила скандал и уже освобождаю понемногу эту шарашкину контору! Отвратительное отношение и "клиенториентированность" Анны сделали своё дело.