Минисклад Санкт-Петербург
minisklad-spb.ru
mail@minisklad-spb.ru
+7 (812) 640-93-23 Санкт-Петербург
Минисклад Санкт-Петербург отзывы сотрудников
Минисклад Санкт-Петербург отзывы клиентов
Длительное хранение вещей на отдельном складе еще совсем недавно было доступно только крупным предприятиям. Но эта компания открывает возможность воспользоваться услугами ответственного хранения для любого желающего.
Вакансии компании Минисклад
Филиалы компании в Санкт-Петербурге
























































Здание | аренда |
Склад | теплый |
Круглосуточный | Нет |
Минисклад Санкт-Петербург отзывы
2 | ||
0 | ||
1 | ||
0 | ||
6 |
-
Отличный сервис
Лариса 12 января 2023 16:57Пользуюсь услугами компании не первый год - все отлично!
-
Не понравилось
Леонид Старунь 5 января 2022 20:571. Не предупредили о закрытии склада на 4 дня. Остался без зимних вещей на морозе
2. Девушки коллцентра пытались пойти на встречу, попросили подождать у входа. Встретил сотрудника склада, который еще больше испортил день, пытаясь обвинить меня в том, что я приехал без предварительной записи. И что у него нет сотрудников.
В это время на перекур вышло 15 работников ?
3. Про доставку ваших вещей на склад тоже читайте внимательно - стоимость за м3. И газель до склада с объемными вещами вышла мне 20000.
4. Периодически ездим на склад за вещами - слой пыли растет.
5. Палеты могут поставить в разных локациях и искать длительное время. Наверное не записывают все нюансы размещения.
6. Кратко о складе: Заводской склад в промзоне.
7. Остался без зимнего инвентаря на поездку. -
Все что касается самого склада - убого
Роман Х. 12 ноября 2021 00:53Сервис спорный. Холодный склад не советую. Вещи лежат просто в одном помещении с другими кучами вещей, а границы очерчиваются скотчем. Думал хотя бы будут стеллажи.
Сайт красивый, в колл центре девушки разговаривают нормально, но все что касается самого склада, убого. Сотрудники грубые, неприветливые, отношение наплевательское. Специально позвонил утром предупредил что приеду в 15:00 чтобы меня встретили, так как я оплачиваю грузовую машину поминутно. Приехал там вообще никто не в курсе. Пол часа ждал сотрудников (!)
UPD: Поднял оценку так как сами позвонили и предложили сделать перерасчёт, вернули деньги за ожидание. -
Не клиентоориентировано
Сергей Орешков 10 октября 2021 22:43Вообще не клиентоориентированная компания
-
Никому не рекомендую данную "прекрасную" службу
yb@msplast.ru 5 сентября 2021 19:05Никому не рекомендую данную "прекрасную" службу, подписали Договор №924102 - заказ на вывоз и хранение мебели естественно с разборкой, в итоге - Диван вернули с одной стороны порвана ткань, ножки сломаны и прилеплены на скотч!!!, что с ним делали не понятно, как хранили!!! Мол так и было)), плюс при сборе шкафа для белья сборщики повредили стену, содрали новые обои, прикрыли повреждения собранным шкафом, ничего не сказали и быстренько ретировались, в общем испортили ремонт и мебель - огромное "СПАСИБО", деньги потрачены, мебель испорчена, никогда такого не было и вот опять!!!!