SafeSpace
safespace.ru
info@safespace.ru
+7 (495) 266-43-38 Москва
SafeSpace отзывы сотрудников
SafeSpace отзывы клиентов
Ежедневно множество людей интересуются арендой складов для хранения в Москве важных или крупногабаритных вещей. Наверняка в жизни каждого современного человека случаются такие ситуации, когда элементарно негде разместить те или иные предметы. Из-за возникновения таких проблем, появился спрос на аренду складских помещений, мини-складов или индивидуальных боксов которые бы обеспечили удобное хранение необходимых вещей.
Вакансии компании SafeSpace
Филиалы компании в Москве
















SafeSpace отзывы
0 | ||
0 | ||
1 | ||
2 | ||
6 |
-
Проблемы
Иосиф Л. 15 февраля 2022 20:01Неприятный в общении сотрудники и постоянные проблемы с доступом
-
Жду, когда с ними разберётся полиция и прокуратура.
Евгений Мартин 15 февраля 2022 20:00Нечистоплотная компания. В одностороннем порядке будто бы расторгли договор (а я нахожусь за тысячи километров, ковид-ограничения на приезд в Москву и остановиться там), куда-то будто бы "возвращают" мои деньги, а теперь заявили, что сдали отсек другому арендатору!
Где мои вещи? Жду, когда с ними разберётся полиция и прокуратура.
Это "хранение вещей" или уничтожение вещей, за хранение которых я плачу из месяца в месяц почти 10 лет? -
Был ограблен бокс
Ольга 13 июля 2021 14:46Вовсе не безопасное хранение. Был ограблен бокс рядом с нашим, расположенный на Можайском шоссе 166Б, ущерб несколько млн. рублей. Ночью склад не охраняется, днём только менеджер. Организация ответственности не несет)) получается, там можо хранить только те вещи, за исчезновение которых вы не беспокоитесь, а есть ли смысл отдавать за это деньги???
-
шаражкина контора
Петр 10 октября 2018 20:51Работали с Safespace с 2013 года, склад на МКАДе, что рядом с Можайкой. По началу они периодически блокировали нам доступ к складу ссылаясь на неоплату счетов (хотя все было оплачено), но мы учитывали, что они только открылись и, надеялись, что в последующем порядок будет наведен. Не тут-то было. В 2017 году они были не в состоянии выставлять своевременно счета в результате чего мы оплачивали их с задержкой, каково же было наше удивление в ноябре, когда мы в их акте сверки обнаружили начисленный нам за это штрафы, якобы по правилам в договоре, который мы не подписывали и разумеется не в курсе были о таких санкциях. На все наши доводы о том, что причиной задержки были их сотрудники, которые несвоевременно предоставляли счета, на отвечали по хамски, мол - арендуете, сами должны знать когда, куда и сколько платить.
Причем общаться с клиентами у них призваны - главный бухгалтер, которая и не в состоянии организовать нормальную работу бухгалтерии и человек с подписью технических директор, но утверждающий, что на самом деле он исполнительный директор и ему передана оперативная деятельность, хотя видимо на предыдущей должности ему технического опыта не хвалило, для того, чтобы знать как меняется подпись в письмах, так как в каждом письме была подпись - Технических директор.
На просьбу дать контакт Генерального отписались, что мол он занят и не хочет решать такие мелкие вопросы. В результате складывается впечатление, то либо директор у них номинальный, либо недобросовестные сотрудники скрывают от него тот бардак, который они устроили. -
пешее эротическое
Нонна Копылова 1 февраля 2018 12:52Уважаемые управляющие компанией Safespace, искренне "благодарю" Вас за дезинформацию о круглосуточной работе отделений. О необходимости заказывать пропуск ни в контракте, ни на сайте упоминаний нет. Спасибо Вам за два часа в пробках, чтобы провести еще полчаса в разговорах с Вашей всегда готовой помочь решить проблемы клиента Олесей-Екатериной. Спасибо Вам за замечательное путешествие в теплые края без летних вещей, которое Вы устроили одному из Ваших клиентов, надеюсь их у Вас будет все меньше и меньше, ибо такой сервис не достоин никакого процветания.