Персонализированные склады и автоматизация - основа привлечения клиентов

30 июля 2018

Тренд нашего времени – строительство складов под конкретного клиента. Именно поэтому наибольший процент реализованных сделок по новым объектам приходится на формат built-to-suit. В то же время и спекулятивный рынок найдет своего потребителя. С большей вероятностью – при соблюдении ряда условий. Лидер в списке значимости – местоположение объекта. Клиент готов даже мириться с «кладовкой» невысокого класса, если она удобно расположена с точки зрения логистики, не столько общей, сколько конкретного потребителя. Очень важный аспект для привлекательности складского объекта – уровень его автоматизации. И замыкает топовую тройку значимых для спроса факторов – исправность и ассортимент инженерных коммуникаций (электро- и водоснабжение, климат-контроль, видеонаблюдение, пожарная безопасность).