Развитие рынка интернет-ритейла требует увеличения вакантных складских площадей

20 декабря 2018

За 2018 год на четверть вырос отечественный рынок виртуальной торговли. Эксперты полагают, что схожие темпы развития онлайн-коммерции сохранятся и в наступающем году. Основная цель таких компаний – максимально оптимизировать фулфилмент – совокупность операций от заказа товара до его получения потребителем. Главный вызов времени – сокращение сроков доставки. Опросы показывают, что за последние три года более чем у 40% опрошенных хотя бы раз возникала необходимость получить заказ в день покупки. Со временем доля таких покупателей интернет-магазинов будет только расти. Поэтому, по мнению аналитиков, необходимо уже сегодня «разруливать» проблему так называемой «последней мили» - перевалочного складского пункта непосредственно перед окончательной поставкой товара потребителю. Именно на этом этапе чаще всего «зависает» товар. Причина – дефицит складов «последней мили». Уже сегодня каждая десятая покупка в виртуальном пространстве относится к разряду срочных, обычно это продукты питания и медикаменты.